Контекстная реклама

МинимальныйОптимальныйМаксимальный
Подбор минус-слов+++
Создание быстрых ссылок, уточнений+++
Установка UTM меток+++
Количество объявлений до 100/150/250++++
Количество запросов до 200/500/500++++
Настройка систем аналитики+++
Настройка целей на сайте+++
Ежедневный мониторинг динамики и эффективности+++
Маркетинговый аудит++
Тестирование различных текстов объявлений++
Отдельные кампании для поиска и контекстно-медийной сети++
Анализ юзабилити, составление рекомендаций по улучшению конверсии+
Настройка ремаркетинга/ретаргетинга+
Создание торговой кампании (Google AdWords)+
Срокиот 3 днейот 7 днейот 10 дней
Стоимость настройки*10 000 рублей17 000 рублей30 000 рублей
Стоимость веденияот 10 000 рублейот 17 000 рублейот 35 000 рублей
*бюджет оплачивается отдельно
Минимальный
Подбор минус-слов+
Создание быстрых ссылок, уточнений+
Установка UTM меток+
Количество объявлений до 100/150/250++
Количество запросов до 200/500/500++
Настройка систем аналитики+
Настройка целей на сайте+
Ежедневный мониторинг динамики и эффективности+
Срокиот 3 дней
Стоимость настройки*10 000 рублей
Стоимость веденияот 10 000 рублей
Оптимальный
Подбор минус-слов+
Создание быстрых ссылок, уточнений+
Установка UTM меток+
Количество объявлений до 100/150/250++
Количество запросов до 200/500/500++
Настройка систем аналитики+
Настройка целей на сайте+
Ежедневный мониторинг динамики и эффективности+
Маркетинговый аудит+
Тестирование различных текстов объявлений+
Отдельные кампании для поиска и контекстно-медийной сети+
Срокиот 7 дней
Стоимость настройки*17 000 рублей
Стоимость веденияот 17 000 рублей
Максимальный
Подбор минус-слов+
Создание быстрых ссылок, уточнений+
Установка UTM меток+
Количество объявлений до 100/150/250++
Количество запросов до 200/500/500++
Настройка систем аналитики+
Настройка целей на сайте+
Ежедневный мониторинг динамики и эффективности+
Маркетинговый аудит+
Тестирование различных текстов объявлений+
Отдельные кампании для поиска и контекстно-медийной сети+
Анализ юзабилити, составление рекомендаций по улучшению конверсии+
Настройка ремаркетинга/ретаргетинга+
Создание торговой кампании (Google AdWords)+
Срокиот 10 дней
Стоимость настройки*30 000 рублей
Стоимость веденияот 35 000 рублей
*бюджет оплачивается отдельно

Подробнее о настройке/ведении контекстной рекламы

  1. Подбор минус-слов. Подбираем слова или словочетания, по которым не должна показываться реклама.
  2. Создание быстрых ссылок, уточнений. Чем больше заполнено объявление, тем выше вероятность клика по нему (CTR).
  3. Установка UTM меток. UTM-метки нужны для отслеживания источника трафика, например: с какой именно ключевой фразы и какого именно места в рекламных местах был произведен переход.
  4. Количество объявлений. Количество уникальных объявлений.
  5. Количество запросов. Количество ключевых запросов, по которым будет запущена реклама.
  6. Настройка систем аналитики. Установка Яндекс метрики/Google Analytics для отслеживания рекламного трафика.
  7. Настройка целей на сайте. Настройка отслеживания целевых действий пользователя, для получения первоначальных данных о конверсии.
  8. Ежедневный мониторинг динамики и эффективности. Проверка работоспособности рекламной кампании.
  9. Маркетинговый аудит. Анализ конкурентов, формулировка торгового и рекламного предложений и т. д.
  10. Тестирование различных текстов объявлений. Написание различных текстов объявлений для получения более полной статистики.
  11. Отдельные кампании для поиска и контекстно-медийной сети. Сам Яндекс рекомендует различные кампании для поиска и РСЯ, необходимый атрибут для хорошей рекламной кампании.
  12. Анализ юзабилити, составление рекомендаций по улучшению конверсии. Анализ удобства сайта может увеличить вашу конверсию в разы, бывает, что один элемент в неправильном месте сайта может сильно занижать ваши продажи.
  13. Настройка ремаркетинга/ретаргетинга. Специальные объявления для пользователей, которые уже посещали ваш сайт.