Необходимость срочно связаться с системным администратором у компании, не подписавшейся на абонентское обслуживание, возникает очень часто. Бывает так, что штатный системный администратор находится в отпуске или его вообще нет на предприятии, а произошла серьезная ошибка в системе. Конечно, в таких случаях самый простой и быстрый способ решить проблему – вызвать специалиста в офис. Во многих случаях ошибка может быть выявлена и устранена за один визит. Иногда это может занять больше времени, но первоначальный визит системного администратора позволяет нам диагностировать и начать решать проблему, а также вовлечь в процесс устранения неполадок других сотрудников нашей компании.
У некоторых клиентов ИТ-инфраструктура достаточно стабильна, и сбои происходят редко. В такой ситуации многие не видят важности подписки на абонентское обслуживание. Когда ситуация срочная, звонок системному администратору в офис может решить большинство проблем с обслуживанием компьютеров и серверов.