Обслуживание ПК организаций - техническое обслуживание и ремонт | Квазар IT

Комплексное абонентское обслуживание ПК

Чтобы бизнес работал непрерывно, важно чтобы его IT-инфраструктура работала слаженно и не давала сбоев. Подключите услугу по абонентскому обслуживанию для бизнеса, чтобы получить доступ к неограниченной техподдержке через HelpDesk.

Фон

Абонентское обслуживание

  • Иконка

    Что такое абонентское обслуживание ПК для бизнеса?

    Абонентское обслуживание ПК для бизнеса – это администрирование IT-инфраструктуры и техобслуживание ПК по договору. Заказчики делегируют нам необходимость решения вопросов информационной защиты и контроля за всей IT-системой.

  • Иконка

    Кто наши
    клиенты

    Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Предоставляем комплексные IT-решения для предприятий, складов, производственных помещений, оптовиков, магазинов, аптек, клиник и других направлений бизнеса. Производим выезды для аудита IT-системы и предлагаем дистанционное обслуживание ПК.

Наши гарантии

  • Иконка

    Полный возврат стоимости абонентского обслуживания, если вас не устроит качество наших услуг после 1-го месяца сотрудничества.

  • Иконка

    Гарантируем полную конфиденциальность, заключаем соглашение о неразглашении информации клиентов.

  • Иконка

    Заявки клиентов, согласно регламенту, обрабатываются в течение 4-х минут.

  • Иконка

    Хранение данных и периодический бэкап важной для заказчика информации.

Что входит
в абонентское обслуживание

Фон
  • Круглосуточная клиентская система 1С

    Круглостуточно

    Что туда входит:

    • возможность прямой передачи заявок в техподдержку;
    • прием заявки в течение 5-ти минут;
    • мониторинг статуса обращения;
    • архив закрытых заявок;
    • контроль за соблюдением SLA.
  • Круглосуточная система мониторинга серверов

    Круглостуточно

    Что туда входит:

    • возможность прямой передачи заявок в техподдержку;
    • прием заявки в течение 5-ти минут;
    • мониторинг статуса обращения;
    • архив закрытых заявок;
    • контроль за соблюдением SLA.
  • Ежемесячные профилактические работы

    Что туда входит:

    • возможность прямой передачи заявок в техподдержку;
    • прием заявки в течение 5-ти минут;
    • мониторинг статуса обращения;
    • архив закрытых заявок;
    • контроль за соблюдением SLA.

Наш подход

Полностью возьмем на себя настройку вашей IT-системы, 1С, Битрикс 24 или сайта компании. Мы предлагаем готовые IT-решения для любой задачи, которые мы успешно реализовываем. Кроме того, у нас уже собрана готовая база с ИТ-инцидентами, поэтому мы сможем оперативно устранить любую проблему.

Решаем задачи за минимальный срок – от 15 минут до 4-х часов. Качество нашей работы и конфиденциальность данных фиксируются в договоре SLA. Кроме этого, наш отдел контроля качества следит за уровнем оказания услуг, что помогает нам делать свою работу ещё лучше.

Мы работаем на рынке IT-услуг уже более 15 лет, поэтому смело можем назвать себя стабильной компанией. В нашем штате числятся высококвалифицированные системные инженеры, IT-архитекторы, технические директора и другие специалисты. Кроме этого, мы ежеквартально проводим аттестацию инженеров для повышения качества оказываемых нами услуг.

Тарифы на абонентское обслуживание

Стоимость абонентского обслуживания определяется количеством ПК и серверов в вашей организации. Мы обеспечиваем обслуживание серверов, почтовых приложений, систем видеонаблюдения, производим настройку бэкапа.

ИТ-сервисУдаленныйСтандартОптимум
Компьютеры800 ₽1 000 ₽1 300 ₽
Принтеры, МФУ650 ₽850 ₽1000 ₽
Серверы6 500 ₽8 000 ₽10 000 ₽
Каждый последующий офис (склад) по городу3 500 ₽

Экспресс аудит

Чтобы определить стоимость абонентского обслуживания, необходимо провести экспресс аудит IT-инфраструктуры вашей компании. Экспресс аудит проводится IT-инженером, по времени работа занимает всего 2-3 часа. Услуга предоставляется бесплатно.

После проведения экспресс аудита вы получите:

  • Анализ слабых звеньев вашей IT-инфраструктуры;
  • Рекомендации для минимизации расходов на IT-сектор вашей компании;
  • Советы по повышению надёжности и безопасности IT-системы.

Расчет стоимости

Укажите количество компьютеров в вашей организации:

  • Больше
  • 30 ПК
  • 25 ПК
  • 20 ПК
  • 15 ПК
  • 10 ПК
  • 5 ПК
  • 0 ПК

15 250

Укажите количество серверов:

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • 0

+ 30 000

Укажите количество офисов:

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

+ 3 500

IP-телефония

0

Видеонаблюдение

1 500

Комплексное абонентское обслуживание ПК

Рабочие станции, как и серверы, сетевое оборудование, нуждаются в регулярном обслуживании. Чтобы компьютеры работали стабильно, и сотрудники не сталкивались со сбоями системы, зависаниями и другими проблемами, требуется плановое обновление ПО.

Сервисное обслуживание ПК — это одна из составных частей аутсорсинговых услуг.

Как Квазар IT оказывает услуги

Плановые работы команда выполняет за несколько этапов:

  1. Выезд в офис и аудит. Сисадмин Квазар IT приедет в ваш офис в согласованный день и сначала проверит качество работы всех ПК в компании. Он найдет имеющиеся проблемы, ошибки и составит перечень работ.
  2. Оптимизация. Если ПК работает медленно, специалист найдет причину и ее решение. Он установит последнюю версию ПО, выполнит настройку и т.д.
  3. Ремонт. Команда Квазар IT отремонтирует сломанные компьютеры и при необходимо проведут замену поврежденных деталей.
  4. Оборудование рабочих мест. В абонентское обслуживание входит установка и настройка ПО, подключение периферийного оборудования и ввод в эксплуатацию новых ПК.

Если сотрудники компании столкнулись со сбоями, команда Квазар IT оперативно устранит неполадки удаленно (если это возможно) или на выезде в офис.

Преимущества обслуживания ПК на аутсорсе

Компании, особенно небольшие, часто передают задачи сисадмина на аутсорс, потому что у такого подхода есть несколько преимуществ:

  • Сокращение расходов. Содержание ИТ-отдела выйдет значительно дороже абонентского обслуживания. Для малого бизнеса такие расходы могут оказаться критичными. Если передать обслуживание ПК на аутсорс, компания не будет платить зарплату и налоги. Расчет ведется только за конкретные услуги.
  • Доступ к квалифицированным специалистам. В команде Квазар IT работают инженеры и системные администраторы с опытом более 5 лет. У них есть кейсы по настройке и обслуживанию оборудованию в компаниях разного масштаба, включая крупный бизнес.
  • Удаленное администрирование. Большинство задач по обслуживанию, мониторингу и управлению рабочими станциями можно выполнить через интернет. Это означает, что не нужно создавать отдельное рабочее место сисадмина даже для выполнения срочных работ.

Кроме того, команда Квазар IT документирует все услуги по обслуживанию ПК. Это позволяет заказчикам проанализировать расходы и принять верные управленческие решения, связанные с обслуживанием ИТ-инфраструктуры.

Обсудим
вашу задачу?

ImageНужна помощь

В течении 10 минут с вами свяжется опытный консультант

И мы сразу начнем решать вашу задачу 😉

Image