Обслуживание ПК организаций - техническое обслуживание и ремонт | Квазар IT

Комплексное абонентское обслуживание ПК

Чтобы бизнес работал непрерывно, важно чтобы его IT-инфраструктура работала слаженно и не давала сбоев. Подключите услугу по абонентскому обслуживанию для бизнеса, чтобы получить доступ к неограниченной техподдержке через HelpDesk.

Фон

Абонентское обслуживание

  • Иконка

    Что такое абонентское обслуживание ПК для бизнеса?

    Абонентское обслуживание ПК для бизнеса – это администрирование IT-инфраструктуры и техобслуживание ПК по договору. Заказчики делегируют нам необходимость решения вопросов информационной защиты и контроля за всей IT-системой.

  • Иконка

    Кто наши
    клиенты

    Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Предоставляем комплексные IT-решения для предприятий, складов, производственных помещений, оптовиков, магазинов, аптек, клиник и других направлений бизнеса. Производим выезды для аудита IT-системы и предлагаем дистанционное обслуживание ПК.

Наши гарантии

  • Иконка

    Полный возврат стоимости абонентского обслуживания, если вас не устроит качество наших услуг после 1-го месяца сотрудничества.

  • Иконка

    Гарантируем полную конфиденциальность, заключаем соглашение о неразглашении информации клиентов.

  • Иконка

    Заявки клиентов, согласно регламенту, обрабатываются в течение 4-х минут.

  • Иконка

    Хранение данных и периодический бэкап важной для заказчика информации.

Что входит
в абонентское обслуживание

Фон
  • Круглосуточная клиентская система 1С

    Круглостуточно

    Что туда входит:

    • возможность прямой передачи заявок в техподдержку;
    • прием заявки в течение 5-ти минут;
    • мониторинг статуса обращения;
    • архив закрытых заявок;
    • контроль за соблюдением SLA.
  • Круглосуточная система мониторинга серверов

    Круглостуточно

    Что туда входит:

    • возможность прямой передачи заявок в техподдержку;
    • прием заявки в течение 5-ти минут;
    • мониторинг статуса обращения;
    • архив закрытых заявок;
    • контроль за соблюдением SLA.
  • Ежемесячные профилактические работы

    Что туда входит:

    • возможность прямой передачи заявок в техподдержку;
    • прием заявки в течение 5-ти минут;
    • мониторинг статуса обращения;
    • архив закрытых заявок;
    • контроль за соблюдением SLA.

Наш подход

Полностью возьмем на себя настройку вашей IT-системы, 1С, Битрикс 24 или сайта компании. Мы предлагаем готовые IT-решения для любой задачи, которые мы успешно реализовываем. Кроме того, у нас уже собрана готовая база с ИТ-инцидентами, поэтому мы сможем оперативно устранить любую проблему.

Решаем задачи за минимальный срок – от 15 минут до 4-х часов. Качество нашей работы и конфиденциальность данных фиксируются в договоре SLA. Кроме этого, наш отдел контроля качества следит за уровнем оказания услуг, что помогает нам делать свою работу ещё лучше.

Мы работаем на рынке IT-услуг уже более 15 лет, поэтому смело можем назвать себя стабильной компанией. В нашем штате числятся высококвалифицированные системные инженеры, IT-архитекторы, технические директора и другие специалисты. Кроме этого, мы ежеквартально проводим аттестацию инженеров для повышения качества оказываемых нами услуг.

Тарифы на абонентское обслуживание

Стоимость абонентского обслуживания определяется количеством ПК и серверов в вашей организации. Мы обеспечиваем обслуживание серверов, почтовых приложений, систем видеонаблюдения, производим настройку бэкапа.

ИТ-сервисУдаленныйСтандартОптимум
Компьютеры800 ₽1 000 ₽1 300 ₽
Принтеры, МФУ650 ₽850 ₽1000 ₽
Серверы6 500 ₽8 000 ₽10 000 ₽
Каждый последующий офис (склад) по городу3 500 ₽

Экспресс аудит

Чтобы определить стоимость абонентского обслуживания, необходимо провести экспресс аудит IT-инфраструктуры вашей компании. Экспресс аудит проводится IT-инженером, по времени работа занимает всего 2-3 часа. Услуга предоставляется бесплатно.

После проведения экспресс аудита вы получите:

  • Анализ слабых звеньев вашей IT-инфраструктуры;
  • Рекомендации для минимизации расходов на IT-сектор вашей компании;
  • Советы по повышению надёжности и безопасности IT-системы.

Расчет стоимости

Укажите количество компьютеров в вашей организации:

  • Больше
  • 30 ПК
  • 25 ПК
  • 20 ПК
  • 15 ПК
  • 10 ПК
  • 5 ПК
  • 0 ПК

14 250

Укажите количество серверов:

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • 0

+ 30 000

Укажите количество офисов:

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

+ 3 500

IP-телефония

0

Видеонаблюдение

1 500

Обсудим
вашу задачу?

ImageНужна помощь

В течении 10 минут с вами свяжется опытный консультант

И мы сразу начнем решать вашу задачу 😉

Image