Восстановление серверов - цены на восстановление данных сервера

Восстановление серверов
и спасение корпоративной информации

В своей работе мы ориентируемся на результат и сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее и эффективнее устранить ошибки. Поэтому при необходимости наши системные администраторы также могут посетить офис заказчика и устранить неполадки на месте.

Image

Вызов системного администратора в офис

Необходимость срочно связаться с системным администратором у компании, не подписавшейся на абонентское обслуживание, возникает очень часто. Бывает так, что штатный системный администратор находится в отпуске или его вообще нет на предприятии, а произошла серьезная ошибка в системе. Конечно, в таких случаях самый простой и быстрый способ решить проблему – вызвать специалиста в офис. Во многих случаях ошибка может быть выявлена и устранена за один визит. Иногда это может занять больше времени, но первоначальный визит системного администратора позволяет нам диагностировать и начать решать проблему, а также вовлечь в процесс устранения неполадок других сотрудников нашей компании.

У некоторых клиентов ИТ-инфраструктура достаточно стабильна, и сбои происходят редко. В такой ситуации многие не видят важности подписки на абонентское обслуживание. Когда ситуация срочная, звонок системному администратору в офис может решить большинство проблем с обслуживанием компьютеров и серверов.

Какие проблемы мы решаем:

  • Настройка и восстановление серверов
  • Антивирусный контроль
  • Техническая поддержка
  • Работы по модернизации ПО и оборудования
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Подключение новых рабочих мест
  • Подключение к системе ServiceDesk
  • Реакция на сбои
  • Консультации пользователей
  • и много другое

Пример
восстановления серверов

В данном примере рассказывается об ошибке в ИТ-архитектуре сервера, которая могла привести к непоправимым последствиям и повлиять на управление крупной компанией. Вследствие быстрой реакции нашей компании серверные данные были восстановлены, и компании удалось избежать значительных материальных и информационных потерь.

Image

Предыстория и описание проблемы

Компания пришла к нам с неприятной ситуацией. Сервер, на котором компания управляла всеми своими задачами, перестал работать. Благодаря усилиям ИТ-отдела клиенту удалось установить причину проблемы: один из жестких дисков на сервере вышел из строя. Однако штатные инженеры не имели достаточной квалификации для исправления ситуации, поэтому компания срочно искала подрядчика и в итоге обратилась к нам.

В начале работы наши специалисты проанализировали исходные данные. Сервер, на котором хранились необходимые сервисы, был изначально неправильно настроен; ИТ-система была построена и настроена внешней компанией, но не поддерживалась на ежемесячной основе.

Хотя в конфигурации ИТ-инфраструктуры были допущены серьезные ошибки, в течение некоторого времени они не были фатальными. Поэтому компания пришла к нам с неприятной ситуацией. Сервер, на котором компания управляла всеми своими задачами, перестал работать. Благодаря усилиям ИТ-отдела клиенту удалось установить причину проблемы: один из жестких дисков на сервере вышел из строя. Однако штатные инженеры не имели достаточной квалификации для исправления ситуации, поэтому компания срочно искала подрядчика и в итоге обратилась к нам.

Задача

Чтобы защитить критически важную информацию компании, нужно было перезапустить сервер и восстановить работу программ и, соответственно, всей компании в кратчайшие сроки.

Реализация - восстановление
и реконфигурация сервера

По ходу работы над этим сервером стало очевидно, что главной причиной отказа системы стала неправильная вводная конфигурация: существующий RAID-массив из четырех жестких дисков, фактически разрушился, когда один HDD вышел из строя из-за избыточности данных. Оставшиеся три диска были не в состоянии обеспечить полную функциональность сервера. Это привело к удалению таблицы разделов. Создание никаких резервных копий не предусматривалось.

По ходу работы над этим сервером стало очевидно, что главной причиной отказа системы стала неправильная вводная конфигурация: существующий RAID-массив из четырех жестких дисков, фактически разрушился, когда один HDD вышел из строя из-за избыточности данных. Оставшиеся три диска были не в состоянии обеспечить полную функциональность сервера. Это привело к удалению таблицы разделов. Создание никаких резервных копий не предусматривалось.

Результаты работ
по обновлению серверов

  • Серверы были переоборудованы современным оборудованием и предоставлены клиенту.

  • Благодаря оперативному вмешательству наших специалистов был восстановлен RAID 1 и обеспечена защита критически важной информации компании;

  • В кратчайшие сроки (в течение недели) все сервисы был восстановлен;

  • Вся информация клиента теперь резервируется, что позволяет ему застраховаться от простоя бизнеса из-за потери ценных данных;

  • Благодаря внедрению системы мониторинга Zabbix IT-специалисты компании всегда в курсе состояния серверов, а в случае ошибки системный администратор имеет мгновенный доступ к информации и может принять необходимые меры.

Подведем итог и сделаем следующие выводы:

  • Иконка

    Заботьтесь о “здоровье” своих ИТ-систем! Постоянно контролируйте исправность их работы;

  • Иконка

    Проверяйте настройки резервного копирования. И, самое главное, передайте его обслуживание профессионалу;

  • Иконка

    Помните, что серверы необходимо обслуживать всегда;

  • Иконка

    Поддерживайте аппаратное и программное обеспечение в актуальной версии.

И самое главное, всегда лучше нанять ИТ-интегратора, чтобы обеспечить работоспособность вашей ИТ-системы! Благодаря этому разумному решению вы получаете все ИТ-услуги от одного надежного подрядчика.

Чтобы избежать проблем с перебоями в работе серверов, свяжитесь с нами для проведения аудита вашей ИТ-инфраструктуры – напишите нашим специалистам в чате на нашем сайте или позвоните по указанному номеру. Мы – эксперты в области информационных технологий!

Также мы решаем и механические проблемы: выход оборудования из строя, сгоревшие ИБП

Кнопка тревоги: один звонок для спасения данных

Фон

Все больше компаний полагаются на облачное хранение данных для обеспечения безопасности своей деятельности. Это связано с тем, что удаленный хостинг значительно снижает риск потери или повреждения данных. В то же время существуют инструменты, позволяющие дополнительно защитить данные в случае форс-мажорных обстоятельств. Например, если в ваш офис ворвался "грабитель", нацелившись на критически важные данные. Чтобы не допустить попадания информации в чужие руки, мы рекомендуем заранее настроить механизм тревожной кнопки. Вот как он работает и в чем его преимущества.

  • Работа с этим инструментом

    Основная функция тревожной кнопки – быстро отключить систему и заблокировать весь доступ в случае кризисной ситуации.

    Как это работает? При заказе услуги клиент создает уникальный голосовой пароль (кодовое слово) и предоставляет его нам. В случае форс-мажорных обстоятельств клиент звонит в службу технической поддержки и сообщает следующие данные:

    • номер его контракта;
    • кодовое слово;
    • необходимость отключения доступа к серверу (или его части).
    Как только мы получим соответствующий сигнал, мы временно заблокируем доступ к услугам. После этого удаленный сервер будет недоступен до тех пор, пока мы не получим от клиента уведомление о возобновлении обслуживания.
  • Каким образом лучше всего сигнализировать о необходимости блокировки?

    Основная функция тревожной кнопки – быстро отключить систему и заблокировать весь доступ в случае кризисной ситуации.

    Как это работает? При заказе услуги клиент создает уникальный голосовой пароль (кодовое слово) и предоставляет его нам. В случае форс-мажорных обстоятельств клиент звонит в службу технической поддержки и сообщает следующие данные:

    • номер его контракта;
    • кодовое слово;
    • необходимость отключения доступа к серверу (или его части).
    Как только мы получим соответствующий сигнал, мы временно заблокируем доступ к услугам. После этого удаленный сервер будет недоступен до тех пор, пока мы не получим от клиента уведомление о возобновлении обслуживания.
  • Как восстановить права доступа

    Основная функция тревожной кнопки – быстро отключить систему и заблокировать весь доступ в случае кризисной ситуации.

    Как это работает? При заказе услуги клиент создает уникальный голосовой пароль (кодовое слово) и предоставляет его нам. В случае форс-мажорных обстоятельств клиент звонит в службу технической поддержки и сообщает следующие данные:

    • номер его контракта;
    • кодовое слово;
    • необходимость отключения доступа к серверу (или его части).
    Как только мы получим соответствующий сигнал, мы временно заблокируем доступ к услугам. После этого удаленный сервер будет недоступен до тех пор, пока мы не получим от клиента уведомление о возобновлении обслуживания.
  • Важная информация об этом инструменте

    Основная функция тревожной кнопки – быстро отключить систему и заблокировать весь доступ в случае кризисной ситуации.

    Как это работает? При заказе услуги клиент создает уникальный голосовой пароль (кодовое слово) и предоставляет его нам. В случае форс-мажорных обстоятельств клиент звонит в службу технической поддержки и сообщает следующие данные:

    • номер его контракта;
    • кодовое слово;
    • необходимость отключения доступа к серверу (или его части).
    Как только мы получим соответствующий сигнал, мы временно заблокируем доступ к услугам. После этого удаленный сервер будет недоступен до тех пор, пока мы не получим от клиента уведомление о возобновлении обслуживания.

Повышение
безопасности

Фон

Надежная работа требует комплексного подхода. Поэтому мы рекомендуем следовать простым правилам кибербезопасности и сосредоточиться также на других полезных инструментах:

  • Полные снимки диска каждого сервера – snapshots, предоставляемые большинством наших сервисов;
  • Дополнительные выделенные IP-адреса, охватывающие Россию и зарубежье;
  • Готовые шаблоны машин, позволяющие шифровать диски;
  • Возможность шифрования каналов связи.

Выводы

Установить механизм тревожной кнопки быстро и просто. Самое главное, что она обеспечивает более надежную защиту информации от попадания в руки злоумышленников, и помогает выйти из кризисной ситуации без опасностей и потерь.

Если вы хотите использовать полезные инструменты в своей работе или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы всегда рады общению с вами.

Причины неисправности серверов

Восстановление оборудования или как минимум данных, хранящихся на сервере, обычно требуется в следующих случаях:

  • Ошибки сотрудников при настройке, обслуживании или эксплуатации оборудования.
  • Неисправности файловой системы.
  • Некорректное обновление операционной системы.
  • Проникновение вирусов.
  • Нарушение эксплуатационных условий серверов, ставшее причиной аппаратного сбоя и т.д.

С какими задачами мы работаем

Опыт и компетенции команды Квазар IT позволяют быстро и эффективно устранять технические неисправности жестких дисков без потери данных, а также работать с:

  • RAID-массивами,
  • SQL,
  • NAS,
  • SAN СХД,
  • файловыми и терминальными серверами и т.д.

Однако многое зависит от нюансов задачи. Мы рекомендуем сразу связаться с нами и обсудить произошедшее. После этого наш системный администратор проведет аудит и составит план работ по восстановлению.

Почему восстановление серверов доверяют Квазар IT:

  • Сильная команда. Мы уже много лет работаем на рынке и оказываем услуги по восстановлению серверов и другого оборудования, а также занимаемся резервным копированием и оптимизации ПО для серверов.
  • Профессиональная лаборатория. Мы создали рабочее пространство, оснащенное специальным оборудованием для восстановления серверов. При этому у нас поддерживается стерильность, что исключает любые риски при вскрытии гермоблока для ремонта HDD. Наличие такого пространства позволяет нам решать любые задачи, связанные с ремонтом серверов и их компонентов.
  • Бесплатная диагностика. Системный администратор Квазар IT изучит ваш сервер в офисе или нашей лаборатории бесплатно при заключении договора на оказание услуг по восстановлению.
  • Гарантия на качество работы. Если мы возьмемся за восстановление сервера, вы 100% получите ожидаемый результат.
  • Конфиденциальность. Команда Квазар IT не публикует в интернете и не разглашает информацию о компаниях-заказчиках после оказания услуг.

Обсудим
вашу задачу?

ImageНужна помощь

В течении 10 минут с вами свяжется опытный консультант

И мы сразу начнем решать вашу задачу 😉

Image